Гарантия и возврат

Правила использования сайта расположены здесь.

Правила возврата товара:

Процедура возврата товара купленного ТОЛЬКО с нашего склада("НА СКЛАДЕ Маршал83/Грандавто, В НАЛИЧИИ")  регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

o    При покупке товара с нашего склада("НА СКЛАДЕ Маршал83/Грандавто, В НАЛИЧИИ") потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней, кроме товаров не подлежащих возврату(См приложение 3);

o    Возврат товара надлежащего качества, не установленного на ТС, возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка и потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; После установки товара и наличия следов его эксплуатации товар возврату не подлежит;

o    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, приобретенного ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ с других складов(НА СКЛАДАХ СПБ, МСК, ЕС) или имеющего индивидуально-определенные свойства, или если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

o    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара и за исключением расходов по доставке его обратно на наш склад. См правила возврата денег.

1. Гарантия на запасные части

1.1. Общие положения.

  1. Компания «Legarage» предлагает своим покупателям только сертифицированный товар надлежащего качества.
  2. Мы являемся представителями дилеров (OE Оригинальные Запчасти), а также крупнейших производителей с мировым именем, являющихся официальными поставщиками на сборочные конвейеры( Original Equipment ), и представителями компаний, производящих продукцию на вторичный рынок (АВТОМАРКЕТ).

1.2. Основная гарантия.

  1. Компания «Legarage», являясь официальным дилером компаний-производителей, поддерживает условия гарантии производителей на запасные части.
  2. Компания «Legarage» предоставляет собственную гарантию на запчасти на  срок 90 календарных дней, либо 10тыс.км пробега (в зависимости что наступит раньше), на весь реализуемый товар, кроме деталей не подлежащих возврату (см приложение3), ТОЛЬКО в случае УСТАНОВКИ в наших уполномоченных и сертифицированных сервисах, см Список, срок гарантии действует с момента отгрузки товара !
  3. Гарантия на другой реализуемый товар предоставляется с момента отгрузки товара со склада компании «Legarage».
  4. Детали, относящиеся к электрооборудованию, перед установкой необходимо проверять на стенде. После установки, детали на возврат не принимаются, (см приложение 3), кроме случаев гарантии производителя;
    Для получения гарантии:
  5. Оригинальные детали необходимо устанавливать в специализированных сервисных станциях, имеющих действующий сертификат официального дилера;
  6. ОЕ запчасти, напр Bosch, необходимо устанавливать в фирменных уполномоченных сервисных центрах производителей, см сайты производителей;
  7. Продукция для вторичного рынка(АВТОМАРКЕТ) подлежит гарантии только при установке в сертифицированных станциях обслуживания, см информацию производителей.

1.4. Исключения из гарантийных обязательств.

  1. Компания «Legarage» не несет ответственности за затраты и косвенные расходы, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, потеря или повреждение груза покупателя, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали, либо нарушения сроков поставки детали!
  2. Компания «Legarage» не компенсирует затраты, связанные с установкой/снятием любых деталей, а также затраты на их пересылку и доставку.
  3. Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях:
  1. Механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием.
  2. Неправильный подбор и установку товара;
  3. Повреждения деталей, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов.
  4. Повреждения деталей вследствие аварии, актов вандализма или хищения.
  5. Детали, установленные на автомобиль с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега.
  6. Детали, вышедшие из строя в результате естественного износа (Приложение 1).
  7. Детали, вышедшие из строя в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания автомобиля (Приложение 2).
  8. Незначительные шумы или вибрация, ухудшение регулировок, которые не влияют на качество, эффективность или функционирование автомобиля в целом, и которые проявляются только при определённых условиях или в необычных режимах эксплуатации, незначительные запотевания в местах уплотнений. Коррозия элементов подвески, колёсных дисков, тормозных дисков, колодок, креплений агрегатов, других узлов и деталей, находящихся в непосредственном контакте с агрессивной окружающей средой.
  9. Товар, реализуемый с уценкой.

1.5. Ответственность покупателя при подборе, установке и использованию запасных частей.

  1.  Компания Legarage не несет ответсвенности за правильность подбора запчастей Покупателем. При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте компании «Legarage» являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем, о чем предупреждаем при каждом оформлении заказа. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на Покупателе.
  2. Приобретая деталь, необходимо помнить, что большая часть автомобильных деталей и компонентов, являются технически сложным продуктом, поэтому, при их установке рекомендуется пользоваться услугами соответствующих специализированных станций технического обслуживания, имеющих сертификат на проведение тех или иных видов работ и строго выполнять инстукцию по установке! В случае самостоятельной установки , вся ответственность за подбор и правильную установку запчастей лежит на том кто устанавливает запчасть!
  3. Необходимо правильно эксплуатировать транспортное средство, на которое устанавливалась деталь, своевременно выполнять техническое обслуживание согласно требованиям, изложенным в инструкции по эксплуатации.
  4. Покупатель при заказе товара должен учитывать что автомобиль состоит из тысяч запчастей, и зачастую заказанные запчасти возврату не подлежат, тк могут быть использованы только приобретающим их клиентом.
  5. Во время всего действия гарантийного срока необходимо сохранять: фирменную упаковку с оригинальными стикерами производителя; гарантийный талон, а так же всю иную документацию, относящуюся к техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, на который устанавливалась деталь.

2. Правила приемки товара

  1. При получении товара, покупатель в присутствии водителя-экспедитора или иного представителя компании «Legarage», обязан проверить точное соответствие наименования, артикула и количества фактически поступившего товара, указанного в сопроводительных документах.
  2. Приемка доставленного товара по количеству должна производиться в единицах измерения, указанных в сопроводительных документах.
  3. Особое внимание необходимо обращать при приемке следующих групп товаров:
  • кузовные детали,
  • автостекла, и зеркала
  • бампера,
  • пластиковые, декоративные изделия,
  • изделия, окрашенные в цвет кузова,
  • сложные электромеханические изделия,
  • радиаторы,
  • емкости с различными техническими жидкостями,
  • авто лампы,
  • фары,
  • прочий товар, помеченный специально.
  1. Претензии по видимым повреждениям товара, не комплектности, недогрузе тарного места предъявляются во время получении груза при представителях компании «Legarage». После приемки товара ответственность за качество поставки товара переходит к Покупателю.
  2. «Срок поставки» - это ориентировочная дата поставки детали на склад компании, указанный в истории заказа детали в «Личном кабинете» покупателя. В случае нарушения гарантированного срока поставки, по не зависящим от нас причинам, покупатель не вправе отказаться от заказанной детали, по согласованию с менеджером.

3. Правила оформления запроса на возврат товара

  1. Компания «Legarage» гарантирует решение любого запроса о возврате товара в течение 10 рабочих дней с момента его оформления.
  2. В исключительных случаях, когда для принятия окончательного решения требуется дополнительная экспертиза,  срок рассмотрения запроса о возврате может быть продлен до 20 дней.
  3. При возникновении гарантийного случая, необходимо оформить запрос на возврат детали и отправить его на нашу почту.
  4. При обнаружении брака во время приёмки, необходимо указать пункт - «Брак, выявленный при получении товара»
  5. В случае выявления скрытого брака детали после приёмки и до установки на станции технического обслуживания, необходимо указать пункт «Брак, выявленный после получения товара».
  6. Образец оформления Акта-дефекта.

  7. В случае выявления брака во время установки на станции технического обслуживания или при эксплуатации, необходимо указать пункт - «Брак, выявленный после получения товара». 

    Запрос на возврат товара в случае брака необходимо сопроводить следующим перечнем документов:

    1. Акт дефектации от станции технического обслуживания (далее по тексту СТО), где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления документа, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.

    2. Заказ-наряд на установку детали (если деталь устанавливалась, с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения).
    3. 3аказ-наряд на снятие детали (с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент повторного обращения)
    4. Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер).
    5. Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии).
    6. Фотографии детали, чтобы был виден заводской номер, стикер производителя.
    7. Гарантийный талон (в случае его наличия).
    8. Протокол проверки при возврате форменной OE продукции, например BOSCH. 

    Внимание! ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие всех документов!

    1. В случае выявления недостачи или не полной комплекции поставленного товара во время приёмки необходимо указать пункт: «Недостача/некомплект».
    2. В случае обнаружения ошибки вложения, не корректной замены, пересортицы, Вы можете вернуть заказанный товар в течение 14 дней с момента отгрузки товара, укажите пункт возврата: «Пересортица».
    3. При запросе на возврат товара по причинам: ошибка заказа, ошибка кросса, ошибка каталога, отказ конечного покупателя, необходимо указать пункт: «Отказ от детали».
    4. В случае нарушения нами срока поставки Вы можете вернуть товар выбрав пункт: «Срок поставки нарушен».
    5. В запросе необходимо указать: VIN-код автомобиля, подробно указать причину возврата, приложить фотографии с отчетливым изображением детали, упаковки, а также, стикеров производителя.
    6. Если запрос оформлен не верно, менеджер по претензионной работе вправе запросить дополнительную информацию по возвращаемой детали, либо «отказать» в положительном решении запроса
    7. В случае гарантии производителя компания Legarage пересылает товар и бумаги поставщику , который принимает решение по гарантии. Компания Legarage обязуется донести решение до покупателя.
    8. После получения положительного ответа на запрос о возврате товара, деталь необходимо вернуть в сроки, указанные в «БЛАНКЕ ВОЗВРАТА ТОВАРА». Сроки возврата товара на склад устанавливаются менеджером по претензионной работе в зависимости от удаленности покупателя.

     

    Приложение 1.

    Перечень деталей, подверженных естественному/нормальному износу

    • лампы фар, фонарей и плафонов, предохранители;
    • щетки стеклоочистителей, стекла кузова;
    • фильтры, тормозные колодки,
    • тормозные диски; тормозные барабаны;
    • диски фрикционные и корзины сцепления;
    • высоковольтные провода свечей зажигания;
    • свечи зажигания;
    • шланги и патрубки;
    • приводные ремни навесных агрегатов двигателя;
    • резиновые защитные чехлы и втулки;
    • элементы системы выпуска отработанных газов;
    • механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал;
    • форсунки омывателя ветрового и заднего стекла;
    • хромирование декоративные элементы кузова и интерьера ЛКП дисков колес.
    •  

    Приложение 2.

    Основные правила эксплуатации и обслуживания автомобиля:

    • Необходимо своевременно проводить все периодические обслуживания (как по пробегу, так и по временному промежутку) в полном объёме.
    • Проведение обслуживания (ремонта), или установка оригинальных деталей необходимо проводить только у официального дилера
    • При проведении обслуживания необходимо использовать только качественные или рекомендованные производителям горюче-смазочные материалы.
    • Необходимо строго соблюдать все требования эксплуатации, изложенные в Инструкции по эксплуатации.
    • Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях, таких как ралли, гонки и т.д., может быть причиной ограничения гарантийного периода либо отказа в гарантийном обслуживании.
    • Все модификации, модернизации компонентов автомобиля либо отдельных агрегатов, необходимо проводить только у официального дилера, либо с его официального разрешения.
    • В случае выявления умышленного изменения показаний спидометра автомобиля, гарантия на детали, установленные на данный автомобиль, не распространяется.
    • В случае не выполнения требований, предписаний, указанных в гарантийном талоне производителя запасных частей, гарантия на детали, не распространяется.
    • Гарантия на детали подвески распространяется только при исправности всех сопутсвующих деталей подвески и соблюдения гарантийного срока их эксплуатации. Например при неисправных амортизаторах гарантии на подвеску нет. Компания LEGARAGE для принятии решения по гарантии, оставляет за собой право на проведение осмотра автомобиля на сертифицированной станции на предмет соблюдения правил эксплуатации авто.

    • Приложение 3:
      Товары надлежащего качества не подлежащие возврату :
    • лампочки, предохранители
    • электрика  и электроника
    • сложные технические изделия
    • масла и технические жидкости
    • парфюмерные товары и товары бытовой химии
    • книги и литература
    • запчасти имеющие следы эксплуатации
    • товары приобретенного ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ или СРОЧНОМУ ЗАКАЗУ с удаленных складов или имеющие индивидуально-определенные свойства, или если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.
    • другие товары не подлежащие обмену и возврату согласно постановлению правительства РФ.

ЛеГараж - самый большой выбор запчастей Пежо Ситроен Рено Ниссан Фиат в наличии в СПб. Тысячи позиций в наличии и миллионы кодов под заказ, срочно, со складов в СПб, МСК и Германии!